Не всё лечится вливанием средств в маркетинг или сменой сотрудников. Зачастую проблема неочевидна, поэтому мы разбираем все процессы в компании: маркетинг, точки контакта, продажи — всё, что нужно, чтобы увидеть картину целиком и погрузиться в суть проблемы.
Проблема бизнеса — выручка не растет. Очевидная причина — продавцы плохо продают. Но всегда ли в этом суть проблемы?
Рассмотрим на примере CJM магазина игрушек
На количество позиций в чеке
На Upsell, продажа более маржинальных позиций
На продажу акций, Cross-sell
Проблема: корзин часто не хватает, клиентам не удобно носить в руках много товаров
Стенды оформляются к концу сезона
Дорогие товары месяцами лежат на складах
нет ответственных за корзины
отдел закупок передает список сезонных товаров в середине сезона
продавцы не знают, как донести преимущества дорогих позиций
нет ответственных за наполнение зоны